Техника для активного отдыха
(8442) 98-97-02
98-97-04

Топ-5 самых впечатляющих суперяхт года

/ 28 Декабря 2018

Новый год не за горами, и Superyachts Times решили составить свой топ-10 самых впечатляющих суперяхт, которые спустили на воду в 2018 году, сообщает портал itBoat.

Lürssen — 111 м TIS


На первом месте — 111-метровая суперяхта TIS от Lürssen. Немецкая верфь спустила ее на воду в Рендсбурге в середине августа. Это не только первый из главных проектов, которые Lürssen завершила в этом году, но и вообще самая большая суперяхта, которая впервые отправилась в плавание в этом сезоне.

Ее классический дизайн базируется на опыте Winch Design и Moran Yacht & Ship, которые тесно сотрудничали с немецкой верфью при разработке этой сделанной на заказ лодки. В 9 роскошных каютах на 6 палубах судна валовой вместимостью 4500 гросс-тонн могут разместиться 18 гостей. TIS успешно прошла ходовые испытания еще в начале ноября, но к своему владельцу попадет уже после Нового года.

Feadship — 110 м Anna

Прежде известная как Project 1007, 110-метровая Anna от голландской верфи Feadship этим летом была успешно спущена на воду в Маккуме. Anna — самая большая суперяхта Feadship. Проект также стал вторым по величине в Нидерландах.

Занимающей первое место Oceanco Jubilee Anna «проиграла» всего 10 см. Экстерьер и интерьеры Anna разработала студия Michael Leach. Это просторная четырехпалубная водоизмещающая суперяхта на 4693 гросс-тонны. Она уже доставлена к владельцу и сейчас бороздит Карибское море.

Oceanco — 109 м Bravo Eugenia

На третьем месте в списке расположилась 109-метровая суперяхта Bravo Eugenia (или Y718) от Oceanco. Она оказалась готова отправиться в плавание из дока в голландском Алблассердаме в середине ноября. На сегодняшний день это один из самых инновационных проектов Oceanco. Кроме того, это первая суперяхта, построенная с использованием нового дизайна и философии верфи — Lateral Naval Architecture, известной как LIFE (lengthened, innovative, fuel-efficient, eco-friendly; удлинённая, инновационная, экономичная и экологически «дружелюбная»).

Дизайн экстерьер разработала итальянская студия Nuvolari Lenard, а авторство интерьера принадлежит Reymond Langton. На лодке валовой вместимостью 4500 гросс-тонн могут комфортно жить до 14 гостей. Обслуживать пассажиров и само судно будут 30 членов экипажа. К владельцу Bravo Eugenia попадет в начале 2019 года.

Pride Mega Yachts — 88.5 м Illusion Plus

Флагман флота китайских суперяхт — 88.5-метровую Illusion Plus — спустили на водув апреле. Этого дня проект ждал больше 10 лет! Экстерьер лодки для Pride Mega Yachts разрабртала студия Rainsford Saunders Design, интерьер создан по идеям Sinot Exclusive Yacht Design.

За морскую архитектуру Illusion Plus отвечали специалисты Azure Yacht Design & Naval Architects. На 6-палубной лодке в 3603 гросс-тонн достаточно места, чтобы одновременно разместить 12 гостей. Для них предназначены 6 кают. Дебют Illusion Plus состоялся во время яхт-шоу в Монако в сентябре. Сейчас она выставлена на продажу. Брокер Y.CO предлагает приобрести лодку за $145 млн.

Golden Yachts — 85 м O’Ptasia

Греческая верфь Golden Yachts в апреле спустила на воду свою самую большую лодку — 85-метровую O’Ptasia. Судно с морской архитектурой от N Hellas, чей дизайн продолжает традиции Studio Vafiadis, стало флагманом флота Golden Yachtst.

O’Ptasia может принять на борт до 12 гостей, которые комфортно разместятся в 11 каютах. Команда яхты состоит из 26 человек. С начала июля лодка доступна для чартера через Atalanta Golden Yachts.

Источник: itBoat https://itboat.com/

Выбрать яхту по своему вкусу вы всегда можете с помощью H2O, сайт компании: www.h2o-kater.ru



Возврат к списку

Задать вопрос